HigH-_-SkilL Clan Forum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум нового клана на платформе Garena, под названием HigH-_-SkilL.
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 25
Дата регистрации : 2010-07-16
Возраст : 28
Откуда : Симферополь

Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Empty
СообщениеТема: Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher   Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher EmptyПт Июл 16, 2010 8:58 pm


Clinkz - Bone Fletcher
Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher 4242505789_f4ab807424_o

Итак, я решил написать свой второй гайд. Выбор героя для него не случаен. Клинкц- такой герой, за которого довольно сложно играть поначалу, но поиграв за его подольше и выучив тактики и ИО. Он превращается в настоящую машину для убийства в пабах. И вот, я хочу научить новичков тактике и хитростям при игре за этого героя. Но, надеюсь, и мастера найдут в этом гайде для себя что-нибудь полезное.

Версия доты на момент написания гайда: 6.64.
Версия доты на момент последнего обновления гайда: 6.67c.

История:
Пламя в облике падшего эльфийского лучника символизирует, что его восстание из мёртвых- это всего лишь начало. Clinkz постигает совершенства в исскустве владения луком, и также он никогда не колеблется, принося кого либо в жертву ради собственной выгоды, даже если это союзник. Оставаясь способным двигаться подобно ветру, он готов уничтожать главных вражеских героев при помощи проворства и точности стрельбы. Его стрелы обжигают врагов жаром Преисподней, приближая их к смерти. Эльфийский лучник при жизни, кошмар после смерти.

Слегка изменённый текст с продоты

Мы ловкач, принадлежим клану “Scourge”
SeaGreen]Scourge Agility tavern]Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Scourgeagilitytavern[/spoiler]
Харрактеристики:
Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Ac40d5111669
Характеристики средние. Силы немного и на это нужно делать скидку при игре. Интеллекта тоже, однако наши заклинания недороги при исключительной полезности, и это компенсирует этот недостаток. А вот с ловкостью проблем нет. Скорость у нас стандартная. А вот дальность высокая. (Выше только у Траксы [img:af6b][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Снайпера [img:af6b][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] да Минёра [img:af6b][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] что вкупе с нашими способностями обеспечивает неплохой контроль линии.


Плюсы и минусы- то, что отличает героя от других:
[+] Все преимущества для харраса или, в худшем случае, для неплохого стояния на линии (Также довольно удобно ластхитить) [+1.5];
[+] Эффект внезапности, что особенно важно для таких как мы плюс возможность как убежать, так и догнать убегающего противника [+1.5];
[+] Очень высокий потенциал херокиллера [+2];
[+] Нет собственного Слоу/дизэйбла [-1];
[+] Очень мало ХП [-2];
[+] Под сайленсом почти бесполезен и быстро разбирается на косточки (к тому же инвиз можно законтрить и, хоть и не просто так убить (скорость движения всё равно большая), но задизэйблить боника.) [-2].

Скиллы:
1) Strafe Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Skill-0
Временно повышает скорость атаки Клинкца на 90%.
Уровень 1: Действует 4с;
Уровень 2: Действует 6с;
Уровень 3: Действует 8с;
Уровень 4: Действует 10с.
Перезарядка: 60/5040/30 секунд;
Требует маны: 90.

Комментарий:
Цитата :
Очень полезная способность, особенно показывающая себя в миде и в лейте. Если применить эту способность, цель атаки не собьется, и это важно помнить. Применяем в любом сражении. Также она очень полезна при выносе башен и убийстве Рошана. Когда Боня находится под действием этого заклинания, у него чуть меняется анимация.

2) Searing Arrows Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Skill-1
Увеличивает повреждения от следующей стрелы Клинкца, поджигая её. Подробнее о свойствах => Как и любое заклинание, заменяющее атаку, способно становиться на авто-применение, чтобы заменить все стрелы в атаке Клинкца на огненные. Также оно действует на вражеские здания. Так как это заклинание заменяет атаку героя, но не накладывает дебафы на атакуемое существо, имеет орб-эффект, но не конфликтует с бафф плэйсерами.
Уровень 1: +20 дополнительного урона с каждой стрелы;
Уровень 2: +30 доп. урона;
Уровень 3: +40 доп. урона;
Уровень 4: +50 доп. урона.
Перезарядка: 2/2/0/0 секунд;
Требует маны: 8.

Комментарий:
Цитата :
Замечательный орб-эффект, полезнее всего применять его в начале и в миде. Поможет для постоянного харраса врагов ближнего боя или с небольшой дальностью атаки на линии (в сочетании с нашей дальностью выглядит просто замечательно). Также есть один полезный нюанс. Насколько мы знаем, на выпуск огненной стрелы уходит больше времени (в начале это полсекунды), чем на выпуск обычной. И помните: если анимация уже началась, то Боня завершит атаку в любом случае, даже если цель вышла из радиуса твоей атаки, даже если она зашла за туман войны.
Это заклинание на авто-применении замечательно смотрится в сочетании со стрэйфом. Желательно не использовать стрэйф без огненных стрел вообще. Именно засчет этой связки Боня является одним из лучших херокиллеров. Также стрелы неплохо усиливают ваш ластхит по крипам (однако есть и минус - долгая анимация) и очень полезны для сноса вражеских башен (лучше вместе со стрейфом). Стрелы лучше использовать в начале игры по-максимуму, а в лейте их можно и заменить на какой-либо более полезный орб-эффект (предпочтительно ЛЛ).
3) Wind Walk Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Skill-2
Делает героя невидимым на некоторое время, ускоряя его и давая возможность проходить сквозь крипов.
Уровень 1: Длится 20с, увеличивает скорость на 10%;
Уровень 2: Длится 25с, увеличивает скорость на 20%;
Уровень 3: Длится 30с, увеличивает скорость на 30%;
Уровень 4: Длится 35с, увеличивает скорость на 40%.
Перезарядка: 20 секунд;
Требует маны: 75.

Комментарий:
Цитата :
Тоже основное умение Бони. Уже первого уровня этого заклинания хватит, чобы не сильно бояться гангов и самому иметь эффект внезапности. К тому же, у него достаточно маленькая стоимость, однако следите, чтобы эти 75 маны у вас были всегда. Также замаксенное заклинание Wind Walk помогает успешно догонять вражеских героев и быть очень мобильными - рекомендую использовать его, чтобы быстро прибежать на помощь союзникам и в походах на базу и с базы (используем заклинание у фонтана, пока бежим с базы, мана успевает восстановиться и получаем в итоге бесплатные +40% к скорости и невидимость, если враг недалеко. Теперь о нюансах. Если в вас запустили заклинание (например, стан) во время вхождения в инвиз, оно на вас подействует, но в нивидимость вы войдёте. Если оно прилетит в васпосле становления невидимым, то оно не сработает. Также знайте, что на невидимых существ действуют все АоЕ заклинания. Будьте предусмотрительны. Также если вас обязали выполнить какое-либо действие (например, Акс применил заклинание "Berserker's Call"), то вы выйдете из невидимости на время, пока будете выполнять это действие. Также помните, что невидемые существа проявляются около вражеских Стражей (Sentry Wards, Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Sentry_Ward), важеских героев, имеющих Gem of True Sight Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Gem_of_True_Sight, активированных покемонов из Некромикона третьего уровня Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Necronomicon, и вражеских башен. И, к слову, Бона видит Баратрум [img:af6b][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] под разгоном. Также невидимые существа проявляются при применении вражеским героем Dust of Appearance Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Dust_of_Appearance. Также вхождение в невидимость не прерывает большинство прерываемых(Challenging) заклинаний. Например, Атропос [img:af6b][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] и Пудж [img:af6b][Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] продолжит вас убивать своими ультами, даже если вы стали невидимы. Невидимость спадает в момент анимации атаки, а не в момент достижения снарядом цели.
4)Death Pact Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Skill-3
Убивает существо (не героя), увеличивая тем самым свой максимальный уровень здоровья и добавляя урон в зависимости от здоровья цели в момент убийства.

Уровень 1: Увеличивает ХП на 50% и урон на 6% от здоровья цели;
Уровень 2: Увеличивает ХП на 60% и урон на 7% от здоровья цели;
Уровень 3: Увеличивает ХП на 70% и урон на 8% от здоровья цели.
Перезарядка: 20 секунд;
Требует маны: 100.

Комментарий:
Цитата :
Не так давно сугубо защитную способность бони, позволявшую ему стоять на линии очень долго при достаточном мана регене, превратили в боевую. Да, она по-прежнему воотанавливает ХП, но теперь эту способность нужно применять не после или во время боя а непосредственно до него. Ведь вместе с максимальным уровнем ХП подрастает и текущий уровень, причём подрастает ровно на столько, на сколько вы увеличили максимальный уровень ХП, но в той пропорции, в которой соотносились текущее и макс. ХП до применения ульта. Иными словами, отношение текущего и максимального ХП остаётся прежним, а значит, чем больше у нас было здоровья, тем больше мы его восстановим. В идеале - 100%. Теперь перед боем всегда юзайте ульт на самого здорового ближайшего крипа, а лучше - сбегайте в лес и съешьте, например, кентавра.
А вот лечиться таким образом не советую. Будет только хуже, так как чем больше хп, тем медленнее оно восстанавливается (в относительном виде) и когда ульт спадёт, здоровья будет не намного больше, чем до его применения.
А сейчас я представлю вам таблицу восстановления урона с различных крипов на карте:
Treant+...................................HP: 275/330/385 - Урон: 33/39/44
Ghoul:

Druid of the Talon+............... HP: 150/180/210 - Урон: 18/21/24
Necromancer:

Ogre Mauler:......................... HP: 425/510/595 - Урон: 51/60/68

Enraged Wildkin:................... HP: 475/570/665 - Урон: 57/67/76

Centaur Khan+...................... HP: 550/660/770 - Урон: 66/77/88
Polar Furbolg Ursa Warrior+
Dark Troll Warlord:
Мы видим ловкача с четырьмя активными способностями. Да, Боня зависит от своих заклинаний. Поэтому о запасе маны следует позаботиться не в последнюю очередь. но и не в первую, ведь мы не маг. К тому же, несмотря на обилие способностей, все они относительно дешёвые. Заклинания Бони не убивают. Они помогают убивать. И отсюда и их цена.

СО


1.Wind Walk;
2.Searing Arrows;
3.Searing Arrows;
4.Strafe/Attribute Bonus(если на линии тяжело);
5.Searing Arrows;
6.Death Pact;
7.Searing Arrows;
8.Strafe;
9.Strafe/Wind Walk;
10.Strafe;
11.Death Pact;
12.Wind Walk/Strafe;
13.Wind Walk/Strafe;
14.Wind Walk;
15.Attribute Bonus;
16.Death Pact;
17-25.Attribute Bonus.

Что сказать? Стрелы максим сразу, не обсуждается. На первом уровне берём Wind Walk, на всякий случай. Ульт берём на 6, так как в начале игры эти значения хп/урона серьёзнее всего. Инвиз плавно докачиваем в миде. Его замакс - нужная, но не необходимая вещь.

Тактика

Начало (1-7)
Выбор линии:
1. Центр (соло). Хороша тем, что позволит вам рано раскачаться до 5-го уровня и пойти гангать соперников на других лайнах. Имхо, лучший выбор для Бона. Старайтесь вести себя агрессивно, щедро поливая соперникрв стрелами (особенно если они без регенерации здоровья или с небольшой регенерацией). Даже герои, славившиеся хорошим контролем линии будут чувствовать себя не очень уютно. Но стоит вести себя осторожно, если на линии маг. Тут всплывает одна из главных проблем Боника - слишком мало ХП. Если так, старайтесь не высовываться на дальность вражеских заклинаний, лишь изредка одаривая противника стрелами. Сосредоточтесь на ластхите и добивайте вражеских крипов стрелами.

2.Легкий лайн (Верх для скорджей, низ для сентов). Хороша для
лейтов+саппортов/харасеров. Неплохой выбор, но есть герои, которым эта линия нужнее. Если выбрали - стараемся харрасить противников (но старайтесь не переборщить), а на 5 уровне, если в паре с вами неплохой дизейблер, можно попытаться гангнуть соперников на линии. Но здесь нужна хорошая координация с напарником.


3.Сложный лайн. Опять же по усмотрению. Если выбрали, стараемся больше фармить, нежели харрасить. Поведение выбираем исходя из соперников. Если особо не харрасят - харрасим мы (опять же, не переборщите!). Если есть дизейблы, действующие на большом расстоянии, стараемся напротив, не высовываться и сосредоточиться на фарме и ластхите огненными стрелами. Если один из соперников ушел с линии, перемещаемся подальше от леса и готовимся в любой момент зайти в инвиз. Крайние линии хороши тем, что в магазинах по бокам полностью собирается Oblivion Staff (Quarterstaff Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Quarterstaff (900) + Robe of the Magi Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Robe_of_the_Magi (450) + Sobi Mask Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Sobi_Mask (325) = Oblivion Staff Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Oblivion_Staff) для Орчида (Orchid Malevolence Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Orchid_Malevolence). Если с фармом всё в порядке, так и делаем. Ну и с Орчидом затем можно пойти фармить лес, он для этого идеален. А можно и не пойти :dunno:.
Начальный закуп:
Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Sobi_MaskГайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Ancient_Tango_of_Essifation Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Magic_StickилиГайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Slippers_of_AgilityГайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Circlet_of_Nobility или ещё что-нибудь на свое усмотрение.

Середина (7-15)

Начинаем активно гангать. Незаметно уходим с линии (если не сделали этого раньше), договариваемся с напарниками, проверяем героев на линии на предмет наличия вардов, гема и пр. в инвентаре, входим в инвиз, ждём дизэйблов и окучиваем самого дохлого героя, используя стрэйф и огненные стрелы на авто-применении. Сами гангаем только героя без мощных заклинаний, способных мигом отправить хилого Бона в таверну. Перед гангом обязательно проверьте ману. Её должно быть около 300-400, чтобы осталось на инвиз после ганга либо чтобы догнать убегающую цель. В любом случае в миде стараемся по-максимуму реализовать наши херокиллерские способности. Ставьте ганги приорететнее фарма. Покупаем Power Threads (Boots of Speed Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Boots_of_Speed (500) + Gloves of Haste Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Gloves_of_Haste (500)
1 из: Belt of Giant Strength Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Belt_of_Giant_Strength (450)/Robe of the Magi Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Robe_of_the_Magi (450)/Boots of Elvenskin Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Boots_of_Elvenskin (450) = Power Treads Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Power_Treads (450)
), затем либо МКБ (2 X Javelin Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Javelin (1500) + Demon Edge Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Demon_Edge (2400) = Monkey King Bar Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Monkey_King_Bar (5400)) либо Орчид, если уже начали собирать его на линии. В любом случае, считаю, что оба этих артефакта полезны Бону в одинаковой степени. МКБ позволит быстрее убить цель, а Орчид- постоянно быть в роуминге и чаще применять ульт. После покупки Орчида о проблемах с маной можно забыть. А после МКБ и Орчида можно купить Кристаллис (Broadsword Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Broadsword (1200) + Blades of Attack Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Blades_of_Attack (500) + Crystalys Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Crystalys (500) )или сразу Бабочку (Eaglehorn Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Eaglehorn (3300) + Talisman of Evasion Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Talisman_of_Evasion (1800) + Quarterstaff Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Quarterstaff (900) ) (Если достаточно быстро накопить 3300 на Eaglahorn для для вас не проблема.


Конец (лейт, 15>)
Сейчас стрелы уже не так полезны, как в миде. И можно их и заменить на другой орб-эффект. Но ближе к концу. А пока дособираем Орчид, МКБ, Бабочку и Буризу (Crystalys Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Crystalys (2200) + Demon Edge Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Demon_Edge (2400) + Buriza-do Kyanon Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Buriza-Do_Kyanon (1200)). Этого нам хватит с лихвой. Проблема маны решена, стрелы лучше не убирать с авто-применения, если маны больше половины. А если надо восстановить ману, логичнее всё-таки выключить их. Не забывайте об этом. В замесах также старайтесь выцеплять самых хилых, предварительно кидая на них Орчид. Если гангаете в одиночку, обращайте внимание уже не столько на мощные нюки, сколько на на количество дизэйблов. Но всё-таки лезть в одиночку на Лину с Аганимом не стоит, если нет уверенности, что убьёте её за время действия Орчида. На двух соперников лезть вообще стоит только с напарником. Используйте стрейф для сноса башен и даже для фарма, ведь стоит он недорого. Не забывайте про ульт, он актуален всегда. Уже можно использовать его и для фарма. Пытайтесь быть при пуше, ведь у нас просто поразительная скорость уничтожения вражеских зданий.
Как я уже сказал, стрелы можно заменить на Сатаник(Helm of the Dominator Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Helm_of_the_Dominator + Messerschmidt's Reaver Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Messerschmidt's_Reaver (3200) + Satanic Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Satanic (1100)), а также желательна покупка Скади (2 X Ultimate Orb Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Ultimate_Orb (2100) + Point Booster Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Point_Booster (1200) + Eye of Skadi Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Eye_of_Skadi (750)), он даст нам необходимые хп, немного маны и замораживающую атаку, которая не перекрывает эффект стрел (ведь это не орб). Если вы не собрали Орчид в начале игры или если команду требуется дополнительный дизэйбл, собирайте Хекс (Mystic Staff Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Guinsoo's_Scythe_of_Vyse (2700) + Ultimate Orb Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Ultimate_Orb (2100) + Void Stone Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Void_Stone (875)).


ИО
В-основном ИО я расписал в тактике, но осталось еще несколько пунктов:
1) Итоговый инвентарь:

Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Bonesj
Вещи показаны в желательном порядке их приобретения.

2)Ненужные Артефакты:

Sange&Yasha Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Thumb. - Сила бонику не особо актуальна, орб-эффект работает только 1, в-общем, в топку; Heart of Tarrasque Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Thumb (5500), Vanguard Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Thumb; Manta Style Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Thumb - не то, чтобы не нужен, однако, есть много артов полезнее его, а слотов всего 6. Стрелы и повышеная скорость атаки легко выдадут нас среди копий; Мидас (Gloves of Haste Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Thumb (500) + Hand of Midas Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Thumb (1400) ), нужна только если не собираетесь активно гангать (что для Бона - пустая растрата его потенциала); различные арты на орб-эффект кроме Сатаника Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Thumb и ХоД'а (Helm of the Dominator Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Thumb) и то в глубоком лейте.

Руны


Руны и их полезность непосредственно Бону.

1) Double Damage Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher 1243671353
Увеличивает родную атаку вас и всех ваших иллюзий в 500 АоЕ вдвое на 45с.
Комментарий:
Полезность высокая. Создана как раз для дамагеров с руки. Ближе к началу можно попытаться сделать килл в одиночку только с помощью этой руны. Однако следите за колличеством мп и не будьте слишком самоуверенными. Хилый бон и так основная цель для вражеских дизэйблов, а с дд вообще агрит всех противников просто моментально.
2)Haste Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher 1243671360
Увеличивает вашу скорость вдвое (т. к. минимальная начальная скорость в Доте- 280, то фактически бафф увеличивает скорость до максимального значения- 522) на 30с.
Комментарий:
Полезность- ниже среднего. Брать только в экстренных случаях, когда нет маны на инвиз (лучше таких ситуаций вообще не допускать.
3)Illusion Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher 1243671368
Создает 2 иллюзии вашего героя на 75с, которые наносят 35% вашего чистого урона и получают втрое больше повреждений.
Комментарий:
Полезность низкая. Вы все равно будете кастовать огненные стрелы и стрэйф, что выдает вас с головой.
4)Invisibitly Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher 1243671376
Постепенно растворяет вашего героя в воздухе в течение ~2с, делая его невидимым на 45с. Применение предметов, заклинаний или атака сбросит невидимость.
Комментарий:
Полезность низкая. только если нет маны. Но союзникам без ВиндВолка и блинка всё равно во сто крат нужнее.
5)Regeneration Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher 1243671385
Увеличивает ваше здоровье на 3000 и ману на 2000 в течении 30с. Сбивается при получении любых повреждений.
Полезность выше среднего. Почему не высокая? Потому что союзникам регенерация нужнее. Здоровье мы и так можем восстановить ультом, значит, она регенирирует нам только ману. А, значит, эффект в 2 раза хуже, чем на союзников.
Из рун бону полезна только ДД и регенерация (и то только на ману). Остальные руны нам заменяет наш Wind Walk. Поэтому всегда консультируйтесь с командой, не нужна ли им данная руна (кроме ДД), и только потом берите её.

Лучшие союзники:

Дизейблеры, такие, как Лион Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Thumb, Бэйн Элементаль Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Thumb, Рилай Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Thumb (также её аура при нашем небольшом количестве маны сильно нам подспорит и позвольт даже в отдельных случаях (когда команде не нужен ещё сайленс) не покупать Орчид. Герои с сайленсом, типа Дума Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Thumb, Траксы Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Thumb и Баланара Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Thumb (эти два - просто замечательные напарники, т.к. есть и слоу, и дамаг, и сайленс) и пр., ну и точечные гангеры с собственным инвизом или блинком, такие как Мирана Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Thumb или Жук (Nerubian Assasin) Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Thumb.

Худшие враги:


В первую очередь это те, кто видит невидимых. Это Стигвир Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher Thumb (Если <40% здоровья, к тому же есть сайленс и убежать от него не получится, если на тебе висит ульт. Так что если он напал на нас и повесил ульт, в любом случае разворачивайтесь и атакуйте (если нет сайленса, ещё и со стрейфом и стрелами) и не факт, что он вас вообще успеет убить.), Баунти Хантер и Слардар. Также бойтесь сайленсеров типа той же Траксы, Баланара и пр. Вообще, лучше любую битву начинать самим, тогда этот список можно сократить, оставив только тех, кто сумеет пережить время действия Орчида.


(c)Dota.by
Вернуться к началу Перейти вниз
https://high-skill-clan.profiforum.ru
 
Гайд по герою Clinkz the Bone Fletcher
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Гайд по герою Yurnero the Juggernaut.
» Гайд по герою Pugna the Oblivion.
» Гайд по Azgalor the Pit Lord
» Гайд по Viper the Netherdrake.
» Гайд по Mercurial the Spectre.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
HigH-_-SkilL Clan Forum :: DotA AllStars. :: Гайды по героям DotA-
Перейти: