HigH-_-SkilL Clan Forum
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум нового клана на платформе Garena, под названием HigH-_-SkilL.
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Интервью с 13abyKnight.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 25
Дата регистрации : 2010-07-16
Возраст : 28
Откуда : Симферополь

Интервью с 13abyKnight. Empty
СообщениеТема: Интервью с 13abyKnight.   Интервью с 13abyKnight. EmptyПт Июл 16, 2010 5:16 pm

Интервью с 13abyKnight. _5807029_818836

После ухода Интервью с 13abyKnight. DKJon "13abyKnight" Andersen из Интервью с 13abyKnight. EUOK сайт Nirvanasports.net взял у него интервью.


Привет LOST|13abyKnight, спасибо за уделённое время, представься пожалуйста
Привет, меня зовут Jon Andersen, сейчас я выступаю за команду LOST, в DotA играю уже около 4 лет, до этого играл в обычный wc3.

Сейчас вы играете за Интервью с 13abyKnight. SELOST, вы не могли бы нам разъяснить ситуацию?
Да, я присоединился к команде после разговора с ними на ESWC и Bootcamp. Я всегда хотел играть с Ducky и MiSeRy с тех пор, как распался Интервью с 13abyKnight. DEunique.

Кто будет последним в команде LOST? Вы планируете посетить SMM'10?
Я не могу вам сказать, кто будет нашим пятым игроком (возможно будет и шестой), я конечно надеюсь, что мы отправимся на SMM'10.

На ESWC вы играли за Интервью с 13abyKnight. DKMyM вместо OK, почему?
Ух, это сложный вопрос. Главным образом, потому что я не знаю, как бы выступила команда со мной, и мне кажется, что они не очень хотели, чтобы я ехал. Тогда я присоединился к MyM, ведь они искали standin, так как Интервью с 13abyKnight. HRLacoste не смог поехать.

Ваша первая игра на ESWC была против AEON.sg, что вы почувствовали после поражения от конкурента Maelk'a?