Сообщения : 25 Дата регистрации : 2010-07-16 Возраст : 28 Откуда : Симферополь
Тема: Гайд по герою Yurnero the Juggernaut. Пт Июл 16, 2010 8:28 pm
Yurnero
The Juggernaut
*История героя* Прорезая броню с величайшей лёгкостью.Кружась,танцуя как дервиш,исполосывая врагов лёгким мановением кисти.Поэзия в движении,в мгновенье ока сражающая врага за врагом.Yurnero стремится к совершенству.Стремится стать единым со своим мечом.Всё для того,чтобы исполнить своё предназначение непреодолимого Juggernaut. *Общие сведения*
Ярнеро начинает крутиться в вихре со своим мечом(5секунд) становясь не чуствительным к заклинаниям и нанося при этом урон близко стоящим врагам.
Level 1- 80 урона в секунду. Level 2-100 урона в секунду. Level 3-120 урона в секунду. Level 4-140 урона в секунду. Mana Cost:На всех уровнях 110. Cooldown:30 секунд.
Очень хороший скилл джагера позволяет не плохо фармиться в начале и очень помогает избежать ганга.Можно купить дагер чтобы не проср*ать магию и блинкануться в вихре.
Healing Ward(G) Ярнеро вызывает тотем который лечит его и всех союзных юнитов в близи. Level 1-1% от максимального здоровья. Level 2-2% от максимального здоровья. Level 3-3% от максимального здоровья. Level 4-4% от максимального здоровья. Mana Cost:140. Cooldown:60 секунд. Тотем имеет способность передвигаться!
Отличная вещь в начале когда нету чем лечиться или когда танкуеш.
Отличная способность позволяет добивать юнитов/героев врага или же отнимать у них не хилое кол-во хп.
#Ультиматум#
Omnislash(E) Джагернаут сливаеться воедино со своим мечом и прыгает с противника на противника нанося урон,при этом Ярнеро неуязвим. Level 1- атакует 3 раза/с аганимом 5 раз. Level 2- атакует 5 раз/с аганимом 7 раз. Level 3- атакует 8 раз/с аганимом 10 раз. Mana Cost:200/275/350. Cooldown:130/120/110.
Отличный ультимэй благодоря ему можно добивать противника с нехилым дмг, а также ярнеро становиться сильным соперником благодоря этой магии. Заметки:Если хотите добить/убить чужого героя желательно не использовать ульту если рядом юниты вражды!Тараска в ульте не работает!!!Имея скорость атаки от 100% до 200% джаггер делает примерно 1 дополнительный удар обычным уроном по врагу, > 200% - дополнительный удар обычным уроном на каждый блинк. Во время этих бонусных ударов есть шанс проскочить орб эффекту, башу и критикалу.Сбиваеться хроносферой войда!!! Пример:
И кстати лучше всего не использовать ульту на того кто делает тп домой ато закончиться вот так:
Танго и кларити понятно зачем...а вот слиперс агилы нужны для скорости боя и урона в начале так же как и ветки.
Приблизительно 6лвл:
Дальше варимся приблизительно вот так:
-во первых прибавка дамага а он нам всегда нужен,во вторых отличное дополнение к нашему 1-му скиллу крутимся и включаем фазы. -очень необходимая вещь для ярнеро сплешит по омбам 3-ю героя да ещё и не плохой реген мп и хп,а это нам нужно без спорно! -тоже очень при очень нужная вещь так как у нас не очень много хп зато есть атака,а лишнии 150%лайфстил не помешают... -тоже неплохая вещь для нас,даёт скорость боя и защиту,но можна собрать место её -нам очень нужно хп. -этот артефакт тоже обязателен джаггеру так как промахи и скорость боя очень нам необходимы,а также неплохой дамаг от арта. И наконец собирем либо Вот собственно как я его собираю:
#####
Тактика: На первых лвлах максим вихорь и фармимся на линии...Спрашиваеться:"Зачем вихорь,я лучше криты и варду замаксю"...Отвечаю:Вихорь максим для того чтобы можно было помочь дефнуть наступление толпы крипов на пушку или же спастись от болта(привет Свен/Венга/Леорик) или от ганга (привет Лансер/Рашта/Лион/Гуинсо)-когда на вас идёт ганг берём врубаем вихорь и тп и получаеться что шиш кто его собьёт и вы в безопасности уже под колодцем=) Дополнительно лучше всего максить танец лезий так как во время ульты вылетает крита 2-3 минимум.
Использование ульта:его лучше всего использовать когда ты знаеш что добёш героя,а не так на обум врубил и остался без мп умирать...Важно чтобы в радиусе(приблизительно 800)не было ещё одного юнита-противника так как ярнеро перепрыгнет на него и вы окажетесь в полнейшей ж*пе и с огромным разачерованием... Вы хотите убить врага ультом,но при этом там полно его крипов, мы включаем вихорь и танкуем так как противник от него получает не хилый урон,а его крипы уже подохли от магии мы смело включаем ульт и убиваем. Бывают случаи где можно замаксить варду,(случаи где вы просто тупо сносете базу за 5 минут)=)ставите его и с крипами идёте на пуху,также можно её максить если у вас есть блинк и тараска-блинкаемся с поля боя ставим вард и регенемся,потом снова в бой.
Союзники -с ней очень хорошо стоять на фланге она включает 2-ю и мы крутимся-противник умирает/+ обеспечивает не плохим ренгеном мп. -(Почти тоже самое что и рулая)Рыба кидает сеть мы крутимся...Или же рыба врубает ульт мы ждём и добиваем с ульта. Ну что тут говорить?Самый лучший для нас союзник у него есть 3-и магии которые очень нам помогаю:Хекс-превращение замедляет мы крутимся|Сетка-держит на месте мы крутимся/ультуем|Змейки окончательно держат на месте противника мы ультуем и если не добиваем крутимся в змейках противник не убегает. -его первая просто роскошь для нашего БФ.
Противники -Абаддон очень плохой дяхан=)Он серьёзно подъ*бывает героев со скиллами вроде наших|Обьясняю: у него мало хп мы в надежде включаем ульт и у него срабатывает ульт и получаеться мы его ренгенем и потом еле живые бежим на базу... -Пурист ещё тот клоун он легко может включить на себя 2-ю сбить нам ульт,развернуться и отъ*бать... -Собьёт ульту не успеете произнести "Ура убил"=(. А кто не боиться её критов? -Выжгет ману и хп мало не покажеться,да ещё с 6.64 его 2-я стала 5сек/кд.
Очень опасен без нашего гема или вардов. -Этот вообще такой урод что вы включаете ульту,а он инвиз/выходит из инвиза кидает трэк и даёт п*зды(сам так гондором делаю=))) -Малоли что у него инвиз да ещё и копия вылетает при активации его инвиза и вы просераете ульту на копию,обидно=( -Ваш дамаг ему не страшен у него ХП в раза 3 больше чем у вас да ещё и возврат урона даёт о себе знать так,как и